BMW X3 (G01) из Европы: «Рулится потрясающе, но цены на запчасти — неадекватные»

Марка BMW традиционно пользуется большим спросом на вторичном рынке Беларуси; недаром баварские автомобили активно завозят из Европы или США.Выбирайте самые универсальные модели. К ним относится BMW X3, сочетающий в себе высокий клиренс и простор. Сегодня изучаем двухлитровый дизель из Германии на подъемнике, а также общаемся с его владельцем.

«В BMW X3 слились все пожелания»

До перехода на BMW X3 Сергей из Минска долгое время владел недорогой Toyota Prius. За пять лет безаварийной эксплуатации гибрида белорус проехал около 200 тыс км. Затем мужчина купил премиальный аналог Prius — Lexus CT (о нем мы рассказывали здесь).

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

— Лексус тоже оставил отличное впечатление: машина идеальна для города, супер надежна, ведь технически это тот же Приус. Единственный недостаток — вместительность. Усадить жену, двоих детей и большую собаку было очень хлопотно. Да и багажник у Lexus CT совсем небольшой.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

— Второй автомобиль в семье — универсал Toyota Prius V, в котором места хватит всем, но делить машину на двоих с женой неудобно. Пришлось искать какой-то другой вариант, чтобы передвигаться более-менее комфортно. Когда я ездил на Toyota и Lexus, BMW не воспринимался как желанная марка, но в то же время в глубине души был интерес к марке.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

— Я вообще всегда хотел попробовать дизельную машину, ведь раньше и у меня, и у родителей были все машины с бензиновыми двигателями. Мне было любопытно, что это было. У нас инфраструктура для электромобилей не созрела, и гонки в семье получаются отличными: до пандемии мы активно ездили на машине и продолжаем навещать родственников по всей Беларуси.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

— Еще один момент — желание проверить практичность кузова внедорожника. Узнай, врут ли люди, узнай, в чем преимущества и недостатки, — говорит Сергей. — Третий критерий — полный привод. В первую очередь хотел опробовать его зимой, ведь предыдущие машины были одномоторными.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

— Почему БМВ Х3? В документальном фильме блогера я нашел отзыв владельца, в котором кроссовер хвалили за его надежность. Ну представьте — четыре года активной эксплуатации, а машина хоть какая! Кроме того, в прошлом году X на оборотной стороне G01 стал переходным, поэтому имело смысл адаптировать текущую модель, чтобы она была хорошо ликвидна на вторичном рынке. В общем все мои пожелания слились в BMW X3.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

Как отмечает наш герой, «третий» «икс» 2018 года был куплен на немецком аукционе с пробегом 112 тысяч километров.

— На аукционах ассортимент очень разнообразный: от 40 до 200 тысяч. Конкретные цифры на одометре для меня не играли большой роли; главное, что машина проверена и имеет прозрачную историю. Исходя из опыта владения Приусом, который я продал с реальным пробегом менее 350 тысяч километров, решил, что БМВ не должна быть менее оборотистой.

«BMW потрясающе рулится!»

Линейка двигателей для BMW X3 включает различные бензиновые и дизельные модификации. Все моторы дополнены только восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic. У нашего героя есть двухлитровая версия с «зеленым» топливом — xDrive20d.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

— Динамика отличная, а скорость не чувствуется даже на 130-140 км/ч. Из-за ширины автомобиля, больших габаритов шин и лучшей шумоизоляции даже эти цифры на спидометре кажутся маленькими. Было опасение, что дизель станет раздражать своим тарахтением, но этого не чувствуется.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

Мощность двухлитрового двигателя составляет 190 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм

— Я не понимал, что такое БМВ, пока сам не стал обладателем автомобиля этой марки. Это очень управляемые автомобили. Это чувствуется даже в комплектации с АКПП: когда нужно нажать на педаль акселератора, она моментально откликается и ускоряется. В гору машина не перестает набирать скорость даже после 150 км/ч.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

190-сильный BMW X3 разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд

— В Приусе расход был 5,5-6 литров бензина вне зависимости от сезона, стиля вождения, климата, городского или шоссейного цикла. За все время владения экономия топлива составила тысячи долларов по сравнению с теми же «бюджетниками». У BMW X3 расход по трассе около 7 литров. Почему это удивительно? Для полноприводного кроссовера снаряженной массой 2,5 тонны это отличный показатель. Признаюсь, я не думал, что негибрид может иметь такие значения. Больше места и комфорта.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

— Наслушавшись грамотных блогеров, всегда стараюсь зимой прогревать двигатель автомобиля, будь то дизель или бензин. Выхожу с собакой, завожу двигатель минут на 10-15, и когда он прогревается до рабочей температуры, иду на работу. По этой причине зимой средний расход увеличился до 8 литров и остается на этом уровне по сей день. Думаю теперь опять начнут падать показания бортового компьютера.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

— Наверное, у каждого есть знакомые, которые пугают страшилками про дизельные машины, мол, солярка замерзает, аккумулятор умирает. Я тоже слышал подобные истории. Я не беспокоился об этом сам. Все-таки многие заправляют машину по неизвестной причине, не прочь купить новый аккумулятор. Такие опасения основаны на неправильном поведении самого хозяина. Мой BMW X3 завелся и прогрелся нормально.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

Предварительно спроектированный BMW X3 третьего поколения получил усовершенствованную систему полного привода xDrive, совмещенную с системой контроля устойчивости. Этот синтез позволил распределить крутящий момент между всеми четырьмя колесами таким образом, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой даже на скользком покрытии.

BMW X3 мне доставили в начале января, поэтому я ездил по снегу два зимних месяца. Хотя в этом году было не так уж и плохо, вдобавок городские улицы почистили, но полный привод показал себя хорошо. Но этой зимой мы свободно выезжали на дачу более пяти раз, а там подъезд постоянно занесен снегом. Прошли без проблем! Раньше в это время года можно было максимум раз-два. От этого варианта я почувствовал кайф.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

Кроссовер BMW X3 (G01) построен на платформе CLAR с двухшарнирной передней подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и пятирычажной задней подвеской.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

Дорожный просвет BMW X3 G01 составляет 203 мм

— Сначала подвеска показалась жестковатой. Наверное, из-за того, что дорожное покрытие в Минске в хорошем состоянии, почувствовать эту жесткость практически невозможно. Опять же, думаю, дело привычки. А вот со сбитой подвеской БМВ крутит просто изумительно! Признаюсь, я начал понимать, почему так ездят «бимвисты» — так настроена сама машина, а не водители.

«За колодки — 650 долларов, фильтр салона — 1 020 BYN»

— Когда я впервые сел в X3, я заметил неудобство того, к чему привык раньше. Есть боковая поддержка сидений, но она устроена таким образом, что сидеть на ней неудобно. Жена у меня хилая, рост 152см, и даже ей на сиденьях было тесновато. Через месяц я перестал реагировать на эту функцию, поняв, что это разработка с учетом требований безопасности дорожного движения. Однако первое впечатление было испорчено.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

— То же самое можно сказать и о дверях кроссовера: в Лексусе они хорошо закрывались, здесь они кажутся легче. Как и с формой сидений, этот нюанс не могу назвать проблемой, потому что это дело привычки.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

— Багажник здесь действительно большой: легко поместятся и посудомоечная, и стиральная машины. Реальные габариты BMW X3 по фото с аукциона оценить сложно, но теперь я понимаю: он очень просторный, покрывает все потребности семьи.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

— Здесь в комплектации не хватает вентиляции сиденья — всегда хотел иметь такую ​​опцию. Выход нашли – свекровь подарила им специальную подушку из гречихи, которая полностью избавляет от необходимости проветривания. Зимой там тепло, а летом холодно. Хотя лучше уловить кайф от предусмотренной производителем эргономики. А вот функция памяти сиденья радует: мы с женой разной комплекции, поэтому каждый раз менять настройки и посадку было бы утомительно.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

Объем багажника варьируется от 550 до 1600 литров

По словам Сергея, в целом оснащения его BMW X3 достаточно для комфортной эксплуатации. Есть даже автоматизированный камердинер.

— Вариант интересный, но за все время холдинга вы его будете использовать один-два раза. Автомобиль сам осуществляет парковку по диагонали, а затем выравнивает положение относительно других автомобилей.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

За почти полгода активной эксплуатации наш герой проехал почти 10 тысяч километров.

— Как только машина приехала, бортовой компьютер сразу стал глючить — села батарейка кнопки SOS. Когда холодно, это уведомление отображается, а когда теплее, может не появиться. Сам баг мешал пользоваться БК — экран блокировался этой надписью. На всех форумах пишут, что эта батарея садится через три-четыре года. Дилер также приказал заменить его. В чем проблема? Это трудно сделать.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

— Аккумулятор расположен в районе килевой антенны: люк или крыша не предусмотрены, поэтому при замене приходится демонтировать крышу, что, как известно, проблематично. Маленькая батарея, а столько недостатков! Его цена составляет 50 долларов, но за замену необходимо заплатить аналогичную сумму. Для замены пыльников амортизатора пришлось разобрать всю правую полуось. Все хорошо, сделали и поставили новый, но через месяц сломался левый, — с досадой говорит хозяин. — Проблемы с доставкой тоже сказываются. Раньше оригинал стоил 30 рублей, сейчас — 100. Такие деньги за резинку! С другой стороны, если его забыть и не поменять, то после его загрязнения может выйти из строя вся стойка. В итоге два пыльника вынесли по 100 долларов.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

— Я обслуживал масло в конце февраля, начале марта, когда цены начали резко расти. До этого у них оригинальное масло из бочки было в пределах 35-45 рублей за литр. В те времена стоимость новых отправлений удваивалась! Каким-то чудом мне посчастливилось купить баррель нефти предыдущего импорта. В итоге 100 долларов за работу и 38 рублей за литр.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

— Недавно задумался о замене салонного фильтра в качестве профилактики перед жарким сезоном. Дилер назвал цену 1020 рублей, за какую-то марку. При этом аналоги имеют адекватную стоимость – от 25 руб. Вот и возникает вопрос: действительно ли фирменный фильтр намного лучше очищает воздух? В этом случае я буду менять простые угольные фильтры два раза в месяц и спать спокойно.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

«Та же история с астрономической ценой тормозных колодок в 650 долларов за две пары. Естественно без оплаты работы мастера. Можно предположить, что это какой-то М-пакет, но не самый распространенный. Для меня непонятна цена удаляемого расходника. Сейчас мы находимся в периоде определенного ценового дефицита.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

Сергей уверен, что его BMW X3 исправен, поэтому с готовностью соглашается на диагностику в независимом сервисе. Вместе с владельцем отправляемся в автоцентр ТИТАН Моторс, на СТО сети Bosch Car Service. Узнаем, какой вердикт эксперты вынесут баварскому дизелю.

На подъёмнике

Пропуская развязку по кругу, отметим: в Германии машину бережно эксплуатировали. На лакокрасочном покрытии заметных сколов и царапин нет. Сергей добавляет, что после регистрации автомобиля застраховал BMW X3 по каско.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

«Вдруг меня кто-то во дворе точит, а потом думает, как отремонтировать такую ​​дорогую машину», — резонно комментирует мужчина.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

Каждый раз обращаем внимание на днище автомобиля, надеясь увидеть признаки коррозии, но здесь, как и на других автомобилях ЕС, от знакомства с нашим климатом не остается и следа. Кроме того, при производстве кузова BMW X3 (G01) производитель широко использовал легкие сплавы на основе алюминия, а этот металл тоже подвергается коррозии — белесый налет дает реакцию.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

По словам мастера, к подвеске автомобиля претензий нет; его состояние соответствует пробегу кроссовера.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

В герметичности редуктора и буклетов сомнений у специалиста не было. Оба узла сухие, без масляных пятен и даже намека на неблагоприятные симптомы.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

Уровень технических жидкостей в машине также был в норме. Специалист только криво усмехнулся: «Зачем вы его принесли? Это новая машина».

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

Диагностика электронных блоков управления не выявила активных ошибок в работе систем автомобиля.

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

BMW X3 (G01) из Европы: «Управляется потрясающе, но цены на запчасти неадекватные»

У вас есть настоящий кроссовер или внедорожник и вы хотите о нем поговорить? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега автомобиля, года выпуска, двигателя и всего остального, что считаете нужным (если автомобиль продается, ожидаем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

Шрифт

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: