«Оказался гораздо удобнее и практичнее мотоцикла». Отзыв владельца макси-скутера Piaggio X8 200

Скромный бюджет и желание ездить на двух колесах привели Александра к 200-кубовому макси-скутеру. За неполный сезон успел пробежать около 4000 км. Владелец поделился своими впечатлениями от Piaggio X8 200 с Автобизнесом:

Альтернатива «бородатым» байкам

— Выбор мотоциклов за 1000 долларов невелик. Из более-менее свежих вариантов выходит только M1NSK, а среди импортных байков можно рассчитывать только на байки 90-х годов.Сначала рассматривал Suzuki Katana и Kawasaki ZZR, но интересные варианты по привлекательным ценам быстро ушли, Пришлось искать еще.

При обыске периодически находили мотороллеры с объемом двигателя от 150 «кубиков» и выше. Начал присматриваться, изучал обзоры, смотрел обзоры и думал, что макси-скутер вполне себе достойная альтернатива «бородатым» мотоциклам.

«Это оказалось гораздо удобнее и практичнее, чем мотоцикл». Отзыв владельца макси-скутера Piaggio X8 200

Поэтому я выбрал Piaggio 8X с 200-кубовым двигателем. Макси-скутеру, который в документах значится как мотоцикл, требовался ремонт пластика, покраска и замена лобового стекла. Но технических проблем не было, а цена была чуть меньше 1000 долларов. Конечно, с учетом нюансов было отложено несколько сотен, чтобы довести его до ума.

Что делалось?

В Белоруссии найти лобовое стекло не удалось, пришлось заказывать в Польше. «Б/у» деталь стоит 50 долларов. Внутренний пластик в хорошем состоянии не нашел, свой ремонтировал. Надо признать, сварка пластика дело неблагодарное, со временем в некоторых местах появились трещины.

«Это оказалось гораздо удобнее и практичнее, чем мотоцикл». Отзыв владельца макси-скутера Piaggio X8 200

Еще одна проблема, с которой мне пришлось столкнуться, — поцарапанная хромированная накладка. Решил снять с деталей весь хром и перекрасить их в цвет «черный хром». Пришлось приложить много усилий и времени, чтобы почистить детали, но конечный результат порадовал. На мой взгляд, с накладками этого цвета смотрится даже интереснее, чем в исходном варианте. Цвет «базового» серебристого металлика стал более интересным.

«Это оказалось гораздо удобнее и практичнее, чем мотоцикл». Отзыв владельца макси-скутера Piaggio X8 200

Среди прочих расходов была покупка передней резины. Выбор шин такого размера невелик – всего 2-3 варианта. Я остановил свой выбор на Мишлен. До него, видимо, был еще «родной» Pirelli. За «Китай» статус нормальный, так что смысла менять на что-то другое нет.

«Это оказалось гораздо удобнее и практичнее, чем мотоцикл». Отзыв владельца макси-скутера Piaggio X8 200

Параллельно с появлением занимаются заменой масел и фильтров. Так же поменял масло в передней вилке. Велосипед был практически полностью разобран, что позволило отлично помыть его даже в самых труднодоступных местах. В результате мой 16-летний Piaggio стал выглядеть почти как новый.

«Это оказалось гораздо удобнее и практичнее, чем мотоцикл». Отзыв владельца макси-скутера Piaggio X8 200

На этом макси-скутере я проехал чуть меньше 4000 километров, была поломка. Выхожу с работы, завожу двигатель, а он не заводится. Сначала думал что дело в аккумуляторе, но нет. Начал грешить на стартер, снял, думал попробовать поменять щетки. Мастерские, которые ремонтируют автомобильные стартеры и генераторы, не хотели этого допускать. Нашел друга, который заменил щетки за символическую плату. Поставил стартер на место, но ничего не изменилось. Стал больше разбираться, попробовал переключить двигатель, там какая-то подрезка. В итоге оказалось, что магнит оторвался от корпуса генератора и попал в статор.

«Это оказалось гораздо удобнее и практичнее, чем мотоцикл». Отзыв владельца макси-скутера Piaggio X8 200

Пришлось искать генератор. Изучил интернет — в Европе нужная деталь стоила всего 70 евро, но на ровном месте не заказывал, обратился в один из местных мотомагазинов. Предложили заказать генератор за 140 долларов. Вариантов не осталось, я оплатил и через неделю уже был у меня новый генератор. На этом список непредвиденных расходов заканчивается.

«Это оказалось гораздо удобнее и практичнее, чем мотоцикл». Отзыв владельца макси-скутера Piaggio X8 200

Плюсы и минусы

Двигатель здесь 4-тактный с водяным охлаждением, коробка передач — вариатор, стартер, разумеется, электронный, кикстартера нет. К вариатору вместо «механики» привыкаешь мгновенно, перестаешь искать задний тормоз левой ногой буквально на второй-третий день. Все управление мотоциклом находится на руле: рычаг заднего тормоза на левой рукоятке, дроссель и передний тормоз, как и везде, на правой.

«Это оказалось гораздо удобнее и практичнее, чем мотоцикл». Отзыв владельца макси-скутера Piaggio X8 200

Панель приборов по внешнему виду и функциональности напоминает таковую у бюджетных автомобилей тех же годов выпуска.

«Это оказалось гораздо удобнее и практичнее, чем мотоцикл». Отзыв владельца макси-скутера Piaggio X8 200

Явным плюсом является наличие бардачков для всякой мелочевки. При необходимости вы также можете зарядить телефон, есть розетка на 12 вольт.

«Это оказалось гораздо удобнее и практичнее, чем мотоцикл». Отзыв владельца макси-скутера Piaggio X8 200

Под сиденьем вместительный багажник. Можно что-то положить, приподняв как крышку, так и все сиденье. В отделение без проблем помещаются четыре трехлитровые бутылки с водой, а вот шлем закрытого типа — нет.

«Это оказалось гораздо удобнее и практичнее, чем мотоцикл». Отзыв владельца макси-скутера Piaggio X8 200

«Это оказалось гораздо удобнее и практичнее, чем мотоцикл». Отзыв владельца макси-скутера Piaggio X8 200

Отсутствие цепочки я бы тоже отнес к достоинствам. Поскольку его нет, нет необходимости его чистить или смазывать.

Самокатом легко управлять благодаря низкому расположению мотора и небольшому весу. С этим справится даже новичок, тем более что нет необходимости переключать передачи. Жена попробовала на нем прокатиться, и сразу возникло желание подняться в разряд.

Еще мне нравится, что здесь хорошая ветрозащита, в ноги совсем не дует, при езде по мокрой дороге остаешься сухим и чистым. Если хочешь, чтобы ветер не дул тебе в голову, то с моим ростом все равно придется наклоняться. Защитное стекло здесь не регулируется по наклону и высоте, как на более дорогих самокатах.

«Это оказалось гораздо удобнее и практичнее, чем мотоцикл». Отзыв владельца макси-скутера Piaggio X8 200

Там также достаточно места для двоих, есть за что ухватиться и на что поставить ноги пассажиру сзади. Динамика разгона практически не страдает, даже когда за рулем скутера находятся два человека общей массой более 150 килограммов.

«Это оказалось гораздо удобнее и практичнее, чем мотоцикл». Отзыв владельца макси-скутера Piaggio X8 200

Когда едешь один, мощности двигателя хватает, в городском потоке чувствуешь себя безопаснее. По трассе тоже можно без напряга ехать на скорости в несколько «сот». При этом скутер очень экономичный, средний расход составляет около 3,5 литров. Для сравнения: мой минивен в городе потребляет до 9 литров солярки.

«Это оказалось гораздо удобнее и практичнее, чем мотоцикл». Отзыв владельца макси-скутера Piaggio X8 200

Вам нужно водить Piaggio по хорошим дорогам. Это точно не вариант для бэккантри, у него короткоходная вилка. Сталкиваясь с лежачими полицейскими, тоже лучше притормозить.

Я не жалею, что купил макси-скутер вместо мотоцикла; для города гораздо удобнее и практичнее.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: