Советы бывалого: как снизить расход топлива

Приближается лето, а с ним и долгожданный отпуск. Мы много путешествуем и часто далеко. Но как не превратить поездку в удар по семейному бюджету? Ведь затраты на топливо могут значительно возрасти.

Кто-то решает пойти легким путем – лить 92 бензин вместо рекомендованного 95 или заправляться там, где дешевле. Но современные двигатели, особенно с турбиной и непосредственным впрыском, очень чувствительны к качеству топлива. Впрочем, снизить расход все же можно, но сначала выясним, от чего зависит аппетит нашего автомобиля.

«На расход топлива влияет конструкция автомобиля, его текущее техническое состояние и, конечно же, характер эксплуатации данного транспортного средства, — перечисляет основные факторы Андрей Васильев, директор Центра технической экспертизы НАМИ.

Понятно, что мы не можем изменить форму кузова автомобиля, но убрать некоторые элементы, ухудшающие аэродинамику, вполне возможно. Речь идет о дефлекторах, кенгурятниках, высоких антеннах и различных обвесах. Даже обычный багажник на крыше увеличивает сопротивление примерно на 10%, не говоря уже о громоздких ящиках.

То же самое касается и всех дополнительных вещей, которые часто сопровождают нас в машине в течение всего года. Провести ревизию багажника: вывезти зимний контейнер омывателя, щетки и прочий сезонный арсенал. Дополнительный вес — это дополнительные расходы.

Но запаску брать не надо. Также все колеса перед дальней поездкой следует накачать до стандартного давления.

«На расход топлива также может влиять степень износа двигателя и, следовательно, его систем, в основном системы подачи и выпуска. Неправильная развал-схождение, неисправности сцепления, трансмиссии, тормозов, подвески и т д., — продолжает директор центра технического опыта ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

Поэтому своевременно меняйте свечи зажигания, топливный и воздушный фильтры. Последнее может быть даже чаще, чем положено, и особенно перед дальней поездкой. Наконец, ведите машину без резких ускорений и торможений, а в медленном плотном потоке найдите ритм, который позволит вам ехать по инерции. Если у вас МКПП, то старайтесь выбирать такую ​​передачу, чтобы стрелка тахометра всегда находилась в районе 2-2,5 тысяч оборотов в минуту. А если у вас подключаемый полноприводный кроссовер или внедорожник, и вы не на целине, ставьте трансмиссию в режим монопривода.

И последний момент: включен кондиционер или открыты окна. Оба увеличивают расход топлива. Но тут, скорее всего, дело в личном комфорте.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: