Что стало с Volvo XC40 после 200 тысяч пробега? Изучили дизельный кроссовер на подъёмнике

Geely Tugella не зря называют «китайской Volvo»: платформа CMA — совместная разработка китайского производителя и шведских инженеров. Если Tugella легко найти на проселочных дорогах, то построенный на той же архитектуре Volvo XC40 — редкость. Сегодня мы исправим эту несправедливость и обратим внимание на элегантного «шведа», а также проверим его в лифте. Интересно, как дизельный кроссовер выдержал более 200 тысяч километров?

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

«Пробег не смутил: самое затратное ТО провели в Германии»

Для Андрея из Минска дизель XC40 — не первая Volvo в жизни. До компактного кроссовера он ездил на XC60, среднеразмерном внедорожнике шведской марки.

— Та Volvo была 2016 года выпуска и она меня полностью устраивала — сложно к чему-то придраться. Осенью прошлого года решил обновить машину и выбрал более новый XC40 2019 года со 150-сильным двухлитровым дизелем D3. Как и предыдущий кроссовер, этот был заказан на европейском аукционе. Мне из Германии привезли Volvo XC40 с пробегом 213 тысяч километров.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Два Volvo в семье, оба XC60. Чем белорусу так понравился шведский кроссовер?

— Много читал об этой модели, видел обзоры на ютубе. Она привлекала своей формой, ведь XC60 совсем другой, больше по размеру и с обтекаемой формой кузова. XC40 напоминает компактный броневик — в нем нет ничего лишнего. Когда находишься во дворе, смотришь на него и радуешься.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Volvo XC40 непросто найти на белорусской «вторичке». Может их не хватает и в ЕС? По словам владельца, предложений на европейских аукционах много, но на выбор подходящего варианта ушло полтора месяца.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

— Мог поменяться на «шестидесятку» более свежего года выпуска или на XC40. Он решил попробовать что-то новое. Меня не смущал большой пробег, так как я знал, что машина полностью обслужена в Европе. Последнее капитальное ТО было в сентябре, а машина сдана в феврале. Не было причин бояться! Заменяем все технические жидкости, ремни ГРМ, тормозные колодки; по сути, самая дорогая часть услуги была позади.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Volvo XC90 на подъемнике. «Триста тысяч километров, и придраться не к чему!»

— Кузов автомобиля был в более чем удовлетворительном состоянии для такой гонки. Если последний Volvo я отправлял на полировку для удаления мелких царапин и битумных пятен, то на XC40 краска была идеальной.

«Экономичен в городском цикле — 9 литров дизтоплива на „сотню“»

Марка представила кроссовер XC40 в сентябре 2017 года. Он построен на модульной платформе CMA, которую шведские дизайнеры разработали совместно с китайской компанией Geely, которой принадлежит Volvo.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Компактный внедорожник получил широкую линейку двигателей: как бензиновые Т4 и Т5, так и дизельные Д3 и Д4. Примечательно, что Volvo впервые в своей истории выпустила трехцилиндровый двигатель для XC40: это был 1,5-литровый T3 (156 л.с.) с турбонаддувом.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Дизельные силовые установки предлагались в двух вариантах: версия D4 с отдачей 190 сил предназначалась только для полноприводных кроссоверов, а D3 мощностью 150 л с. — Для переднего и полного привода. У нашего героя под капотом младший дизель. По сравнению с более экономичным двигателем он выигрывает на 0,1 секунды в разгоне до 100 км/ч: 10,2 против 10,3 секунды.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Мощность двухлитрового D3 составляет 150 л.с., крутящий момент – 320 Нм

— Динамики двигателя более чем достаточно: ведь там двухлитровый дизель. Дальних поездок на Вольво у меня не было, т.к для меня это машина выходного дня. Я использую другую машину для работы», — признается владелец. — Самый большой пробег был от Ошмяны до Минска, когда кроссовер доставили в Беларусь. Зимой со всеми прогревами расход был в районе 8 литров, сейчас 7,5 литров. В городском цикле машина тоже экономична – 9 литров солярки. Для его неаэродинамической формы — оптимальные значения.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Конструкция шасси Volvo XC40 соответствует классической формуле: стойки MacPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Кстати, первые покупатели могли выбирать между стандартной, спортивной или адаптивной подвеской. Полноприводные версии AWD реализованы с муфтой Haldex.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

— Машина приехала в Беларусь с летней резиной Мишлен, поэтому пришлось сразу купить комплект зимней резины. Выбор был сделан в пользу Laufenn с 17-дюймовыми колесами, — говорит владелец. — Все повороты «Вольво» держит очень хорошо, кренов нет. Автомобиль обладает отличной проходимостью для переднего привода. Мне понравилась управляемость и драйв за рулем XC40. То, что я читал в обзорах и статьях о тест-драйвах, полностью подтвердилось.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Наряду с двухлитровым дизелем идет 8-ступенчатый «автомат»

— По моим ощущениям подвеска Volvo XC60 мягче и плавнее. Может быть, дело в резине или меньшей колесной базе, но XC40 кажется прочнее своего собрата, признает Андрей. — В любом случае это не критично, потому что Volvo сама по себе очень комфортная и приятная в управлении машина.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

«Садиться с мороза в холодный салон не очень комфортно»

По словам нашего героя, первое, что он заметил, это большой сенсорный экран, который отвечает не только за управление мультимедиа, но и за настройку климата в салоне.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

— Пришлось привыкать: изменение температуры и управление всеми опциями — там нет отдельных физических кнопок. Во-первых, на экране остаются отпечатки пальцев, которые потом необходимо стереть; Для этого у меня есть специальная ткань. Во-вторых, у большинства настроек нет физических кнопок, поэтому постоянно отвлекаешься от дороги.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

— Наверное после Volvo XC60 не хватает кожаного салона. Хотя для меня это тоже не проблема: тканевая обивка очень приятная, и ее без особого труда можно постирать самостоятельно. Единственное, что меня удивило — отсутствие подогрева сидений. Казалось бы, модели этого года имеют все необходимые опции, кроме указанной. Попадать в холодный салон с мороза не очень комфортно. Странно, ведь для машины такого класса и стоимости это должно быть базовой функцией. Мне очень нравится беспроводная зарядка смартфона — поставил и забыл, а телефон включен.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Багажник Volvo XC40 двухуровневый и имеет дополнительную нишу под полом, под которой находится запасное колесо. Основной объем полезного пространства составляет 460 литров, а максимальный при опущенных сиденьях второго ряда – 1336. Спинки складываются электроприводом, а также снабжены люком для длинномеров.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

— Когда мы вышли в поле, я закинул в багажник вещи для всей семьи — они без проблем влезают. Возможно, если объема будет недостаточно, вы уделите ему больше внимания. Никакого дискомфорта не чувствую.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

— Габариты XC40 меньше, чем у XC60, но при росте 186 см в салоне чувствую себя комфортно. Не знаю, как пассажиры сзади. Вроде никто не жаловался. Объема внутри точно хватает, — уверенно заявляет мужчина.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Как и другие автомобили Volvo, кроссовер XC40 очень хорошо оснащен системами активной и пассивной безопасности. Даже в базовых комплектациях есть восемь «колодок», многоканальная система стабилизации, парктроник, датчики дождя и света, контроль давления в шинах, автоматический стояночный тормоз и помощь при старте в гору. Кроме того, внедорожник оснащен датчиками слепых зон, системами автоматического торможения и парковки, контроля полосы движения и усталости водителя, а также адаптивной светодиодной оптикой.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

«Здесь установлена ​​опция Volvo Cars, позволяющая управлять автомобилем дистанционно. В общем, ты можешь быть в Египте или Эфиопии на отдыхе, но заведи машину, прогрей ее и открой, чтобы кто-то из твоих знакомых мог ею воспользоваться в Беларуси», — говорит владелец. — Эта функция есть, но ее нужно активировать у дилера — 100 долларов за двухлетний пакет. Я сделал это не потому, что решил продать машину, поэтому теоретически я знаю работу Volvo Cars.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Андрей не скрывает: выставил на продажу Volvo XC40. Кроссовер работает как машина выходного дня: мужчина добирается до работы на микроавтобусе. Транспорта хватает, так что спешки с реализацией нет.

— Сервис пока не нашел: масло и фильтры меняли на большом ТО в Германии. Пожалуй, самые большие расходы были на покупку и балансировку нового комплекта колес. Я не помню, чтобы когда я обслуживал Volvo XC60, были заоблачные цены на расходники или услуги», — говорит мужчина.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

По словам владельца, сам он еще не осматривал трехлетний Volvo XC40 снизу. Любопытно, что белорус соглашается на диагностику у независимых экспертов. Вместе с ним едем на СТО сети Bosch Car Service, в автоцентр ТИТАН Моторс. Проверим, будут ли отзывы специалистов о «дизеле» с пробегом почти 215 тысяч километров.

На подъёмнике

Пока капитан осматривал шасси, нам удалось мельком взглянуть на состояние днища. Заметно, что машина не знакома с белорусской зимой и нашими солевыми реагентами — на силовой конструкции кузова нет даже поверхностной коррозии.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

— В левой рулевой рейке минимальный люфт — может стучать. Момент не критичный: ездить можно. У меня больше нет комментариев по подвеске.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

— Самый серьезный обнаруженный нюанс — запотевание масла между АКПП и двигателем. Это нужно лечить: в идеале смыть, а потом следить за симптомом и искать его причину.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Заканчивая осмотр основных узлов автомобиля, капитан поделился рекомендацией: в ближайшем сервисе желательно заменить приводной ремень.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Диагностика электронных блоков управления не выявила активных ошибок в работе систем Volvo XC40.

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

Что случилось с Volvo XC40 после 200 000 миль пробега? Изучал дизельный кроссовер в лифте

У вас есть настоящий кроссовер или внедорожник и вы хотите о нем поговорить? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега автомобиля, года выпуска, двигателя и всего остального, что считаете нужным (если автомобиль продается, ожидаем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: