Похорошел после рестайлинга: тест-драйв Haval F7

Haval F7 вроде бы дебютировал на нашем рынке довольно давно и его рестайлинговая версия уже готова. Соотношение железобетона для датировки.

Китайцы дали волю своим конструкторам и с удовольствием стараются. Вместо скованных форм – настоящее буйство ломаных и агрессивных линий. Вы только посмотрите на эти злые зрачки противотуманных фар и хищную решетку радиатора. Стартовая цена составляет 2 750 000 рублей, а за взятую на тестирование топовую версию просят почти 3,5 миллиона. Мягко говоря, недешево! За место под солнцем F7 борется с Geely Atlas Pro, Chery Tiggo 7 и Changan CS75.

Внешний вид меня и раньше устраивал, а вот интерьер нуждался в более сильном обновлении. Это было выполнено.

«Семерка» получила увеличенные дисплеи панели приборов и медиасистемы. Отделка выполнена в сине-бежевых тонах. Оснащение обогатилось: F7 обрел двухзонный климат-контроль, электрообогрев всей площади лобового стекла, а также вентиляцию водительского сиденья и электрически регулируемый поясничный подпор. Еще одна новинка — появление системы телематики. Он позволяет запускать двигатель через смартфон, удаленно включать кондиционер и контролировать ряд других параметров.

Дизель в гамме не появился: F7 по-прежнему поставляется исключительно с бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Наш вариант – 2-литровая турбочетвёрка мощностью 190 л.с.

Динамика этой версии вопросов не вызывает. Разгоны мощные, напористые: обгонять одно удовольствие. Разгон до сотни занимает около девяти секунд. Расход топлива, правда, не детский: в среднем 11 л/100 км. В этом сегменте есть более дешевые кроссоверы.

На конструкцию шасси обновление не повлияло. Здесь все осталось по-прежнему, за одним небольшим исключением. Обновленная «семерка» позволяет выбирать уровень усилия на руле: легкий, удобный или спортивный. Но в любом из этих режимов обратная связь не соответствует идеалу. Даже китайцам не мешало бы поработать над плавностью хода: на разбитом весеннем асфальте трясет больше, чем хотелось бы. С другой стороны, Haval не боится среднеразмерных внедорожников: здесь его союзниками являются полный привод и неплохой дорожный просвет в 19 сантиметров.

F7 после рестайлинга явно стал лучше: салон комфортнее, комплектация богаче. Но останавливаться на этом пока рано — ждем модернизации подвески.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: