Приятное открытие: тест-драйв GAC GN8

Китайский автопром живет не только кроссоверами. Минивэны также производятся в Китае. Одним из них является GAC GN8.

Слово «мини» в названии, пожалуй, неправильное — это полноценный максиван! Еще бы: ведь длина кузова превышает пять метров, ширина почти два.

Огромная машина и выглядит очень солидно. Цена тестовой машины 4 200 000 рублей. У GN8 не так много конкурентов в России. Ближайшие из них — Hyundai Staria, Kia Carnival и Opel Zafira Life.

Как обычно в этом сегменте, раздвижные двери открывают доступ в гостиную. Причем здесь они не простые, а с электроприводом. Твердый.

Второй ряд впечатляет. Здесь, как в лимузине, установлены два раздельных сиденья с регулировками. Кроме того, они могут не только изменять угол наклона спинки, но и выдвигать подножку. Есть функция обогрева и вентиляции.

Мультимедийная система со встроенными мониторами в передней части задней части салона также помогает чувствовать себя как дома перед телевизором.

Третий ряд входит в базовую комплектацию, хотя условия там скромнее. Водителю грех жаловаться: куча электроблоков, подогрев руля, беспроводная зарядка для телефона. В целом, салон определенно можно добавить в актив этого автомобиля.

В Китае этот минивэн предлагается с двухлитровым турбобензиновым двигателем мощностью 252 лошадиные силы. Для России отдачу сократили до 190 «лошадок».

Тяги в городе хватает. Разгон до сотни занимает 10,5 секунды. И сразу за этой отметкой GN8 притормаживает: ведь масса больше двух тонн. Что касается расхода топлива, то по трассе на сотню километров уходит 9 литров топлива, в городе – чуть больше – 13.

Кстати, китайцы не запрещают заправляться 92-м бензином, что при нынешних ценах не лишнее. Несмотря на размеры, машина не похожа на «слона в посудной лавке». Единственное, что мне не нравится, это обзорность: слишком широкие передние стойки. И площадь очистки стеклоочистителя могла бы быть больше.

С точки зрения вождения они больше понравились, чем нет. Минивэн управляется надежно и стабильно, но плавность хода своеобразная.

Подвеска с силой решает крупные и средние неровности, а вот в мелочах салон начинает трясти. В машине такого уровня такого быть не должно.

GAC GN8 был долгожданной находкой: удобный, просторный, хорошо оборудованный. Этот автомобиль может послужить достойной заменой бизнес-седанам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Новости авто мира / МобилАвто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: