По данным аналитического агентства «Автостат» в нашей стране за март этого года было продано 8 тыс. новых автомобилей премиум-сегмента, в том же месяце прошлого года этот показатель был выше на 42%.
В первый весенний месяц 2022 года на премиальном рынке лидировала BMW, компания реализовала в России 2329 автомобилей. Чуть менее востребованы оказались Mercedes-Benz — 2065 машин, завершает тройку лидеров Audi — 852 авто.
Отметим, что многие популярные бренды премиум-класса приостановили свою деятельность на территории РФ всвязи с ситуацией на Украине. Например, немецкая компания BMW временно остановила конвейеры на «Автоторе» в Калининграде. Производители Audi и Porsche тоже перестали поставлять автомобили российским потребителям.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом месяце в России было реализовано 55 129 новых легковых автомобилей. Продажи оказались на 62,9% меньше, чем в марте прошлого года. Ощутимый спад продаж коснулся абсолютно всех компаний. Наибольшее количество авто реализовал АвтоВАЗ — 12 289 единиц, следом идет Kia, продавшая 6336 машин, результат продаж компании Hyundai, занявшей третье место составил 4909 автомобилей.